Суббота, 04.05.2024, 09:05 Вы вошли как Путник | Группа "Залетные"Приветствую Вас Путник



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Форма входа
Criminal Bulls
Песня сайта
Медведь в беде
Награды

Мини-чат
200
Шмот 11 лвл
Шмот 12 лвл
Архив записей
 После перехода на 2 уровень персонажи получают возможность выбирать склонность, всего их четыре: ХАОС, СВЕТ, ТЬМА, ПОРЯДОК.
Сразу же приобретать склонность не рекомендуется, поэтому вы можете оставаться "серыми" сколько угодно долго.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКЛОННОСТЬ.
Идешь в ратушу ...проходишь проверку на чистоту..стоит 10 фл..когда пройдешь проверку..тебе прийдет письмо..найди собеседователя в инфе Консула склонки..потом идешь в храм и читаешь молитву на присвоение склонки. Стоимость зависит от выбранной склонности.

У каждой склоности есть свои абилки. Количество абилок определяеться от влиятельности данной склоности. Итак описываю возможности склонок:
ХАОС  
Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется.

СВЕТ
  
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.

ТЬМА

Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза

ПОРЯДОК
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются.
Время играть
Друзья клана


Бонус+10 флор

Поиск
Календарь
Влияние склонок
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг